Санитарная авиация

Подразделение «санавиация»  имеет в своем активе единственный в России оборудованный медицинский самолет ЯК-40 российской регистрации, опытных врачей реаниматологов, парк из 15 современных реанимобилей  Volkswagen Crafter и самое современное медицинское оборудование, включая кювес  для новорожденных. Медицинская  эвакуация, перевозка больного самолетом в технологическом аспекте является одной из самых сложных видов авиаперевозок,  но 143 выполненных за 2009 год медицинских рейсов свидетельствуют о том, что мы умеем делать эту работу хорошо. Наши экипажи и врачи готовы вылететь для спасения жизни больного в течении двух часов с момента поступления заявки, а наш ЯК-40 на дистанции до 2200 км не имеет конкурентов по стоимости рейса.

Мы осуществляем медицинские рейсы на следующих специализированных воздушных судах:

ЯК-40, находится в российской регистрации, выполняет рейсы по России, из аэропортов Быково или Внуково, на дистанцию до 2200 км. По совокупности параметров — размер салона, стоимость летного часа не имеет конкурентов. Состав экипажа: 2 пилота и 2 врача реаниматолога. Возможности самолета позволяют перевозить 1-2 больных и 3 сопровождающих. Крейсерская скорость 550 км.ч.

Learjet 35A, находится в европейской регистрации и выполняет международные медицинские рейсы дальностью до 3500 км. Полностью оснащен медицинским оборудованием для проведения во время полета интенсивной терапии. Состав экипажа: 2 пилота, 1 врач и 1 фельдшер. Предназначен для перевозки 1 пациента и 1 сопровождающего.  Крейсерская скорость 740 км.ч.

В особо тяжелых случаях когда пострадавших более одного человека или необходима перевозка пострадавшего на большое расстояние, мы используем самолет Challenger 600 или Challenger 604, которые могут летать на дистанцию 6900 км . Возможна перевозка 3 пациентов и до 7 сопровождающих. Экипаж 2 пилота и 2-4 врача. Крейсерская скорость 850 км.ч.

На всех самолетах установлено самое современное медицинское оборудование для проведения интенсивной терапии и перевозки реанимационных больных в тяжелом и очень тяжелом состоянии.

  Бизнес авиация

Перевозка реанимационных больных на воздушных судах регулярных авиалиний:

В тех случаях, когда существуют финансовые ограничения для перевозки на специализированном медицинском самолете, мы можем, учитывая тяжесть состояния больного, осуществлять перевозку на воздушных судах регулярных авиалиний. В этом случае выкупается блок мест в салоне для пострадавшего и врачей реаниматологов. Зона оборудуется занавесками, носилки с пострадавшим и медицинское оборудование фиксируется в этом пространстве.

Такой способ транспортировки существенно уменьшает бюджет, но:

-не все регулярные авиалинии разрешают перевозку больных на своих самолетах

-больных иногда необходимо эвакуировать из городов с которыми нет регулярного или прямого (без пересадок) авиационного сообщения.

-не всегда состояние больного позволяет перевозить его на обычном пассажирском самолете.

В России, и в частности в Москве, на сегодняшний день единственный оборудованный медицинский самолет, находящийся в коммерческом использовании это ЯК-40 мед. который находится в управлении нашей компании. Других самолетов , постоянно базирующихся в аэропортах московского авиаузла Внуково, Домодедово или Быково не существует. Все, что предлагается на рынке экстренных медицинских авиаперевозок это самолеты европейского базирования.

Важно. Стоимость медицинского рейса увеличится если:

Если протяженность маршрута превышает максимально возможную для этого типа судов. Каждая дополнительная посадка для дозаправки это дополнительные авиационные сборы и повышенный расход топлива на взлете и при посадке.

Если по состоянию больного, во время выполнения рейса, будет необходимо изменить эшелон (снизить высоту полета). Чем ниже высота полета тем выше расход топлива.

Если при вылете самолета, в следствии ухудшения погодных условий, понадобится проведение антиобледенительной подготовки судна.

Если в ходе выполнения рейса из за ухудшения погодных условий на эшелоне или на подлете к аэропорту будет необходимо внести изменения в маршрут (дополнительная посадка, удлинение маршрута)

  В управлении холдинга

Важно. Мы выполняем медицинские рейсы по минимально возможной стоимости и все перечисленные выше риски, этой стоимостью не покрываются.

Взять в аренду самолет и купить билет на регулярный рейс не одно и то же.

Покупая авиабилет, вы сразу оплачиваете перевозчику все его возможные риски и изменения, задержки рейса, ухудшение погодных условий,  а также увеличение авиационных сборов, увеличение стоимости авиационного топлива, если таковые и даже проживание экипажа и пассажиров в случае задержки рейса. Такая форма работы и ценообразования принята во всей отрасли авиа перевозок, не является нашим ноу-хау и мы просим отнестись к этому с пониманием.

Важно. Для перевозки больного в зарубежную клинику, нам необходимы следующие документы:

Координаты и контакты принимающей клиники
Приглашение от принимающей клиники на английском языке
Выписка (диагноз, лечение) из истории болезни на английском языке
Выписка (диагноз, лечение) из истории болезни на русском языке
Паспортные данные больного и сопровождающих лиц